Все о создании и продвижении сайтов, а также заработке в интернете.

Как использовать естественные ссылки для привлечения целевой аудитории

Как использовать естественные ссылки для привлечения целевой аудитории
Опубликовано в Раскрутка сайта
/
25 Сен 2017
/

Приветствую всех читателей блога NZ4.ru. Сегодня предлагаю поговорить о том, как эффективно использовать естественные ссылки и для чего это нужно.

Начнем с терминологии. Есть несколько критериев, которые отличают естественные ссылки:

  • Размещаются естественным путем – читателями или подписчиками, пользователями соцсетей, тематическими ресурсами.
  • Всегда соответствуют тематике ресурса, статьи, форума, блога.
  • Находятся внутри основного содержания страницы.
  • Отличаются качественным контентом.
  • Постоянны, так как не привязаны к регулярной оплате.
  • Ресурс, на котором размещена ссылка, не является биржой ссылок или другим замусоренным сайтом.

Таким образом, естественная ссылка – это ссылка, находящаяся внутри контента и логически связанная с ним, содержащая дополнительную информацию по рассматриваемой теме и имеющая информационную ценность для посетителя.

Основные площадки для размещения естественных ссылок:

  • Статьи на тематических сайтах
  • Страницы сообществ и группы в соцсетях
  • Различные форумы и блоги, посвященные вашей тематике.

Активнее всего пользователи делятся ссылками на видео и фото-контент, реже – на развлекательные и новостные текстовые материалы. Увы, далеко не все тематики способствуют тому, чтобы пользователи активно делились информацией, ставили лайки и оставляли комментарии. Если вы не постите милых котиков и забавных зверушек, и ваш контент не входит в категорию вирусного, над продвижением сайта естественными ссылками стоит потрудиться самому.

Допустим, ваша компания занимается продажей туристического инвентаря. В таком случае, хоть ваши потенциальные клиенты и не слишком любят проводить свободное время за компьютером, они несомненно посещают сайты, посвященные различным уголкам России и природным достопримечательностям. Они проявляют интерес к новинкам для походной жизни, возможно, заходят на популярные блоги и делятся фотографиями из собственных путешествий. Чтобы получить SEO ссылки, которые будут приносить пользу и восприниматься как естественные, необходимо:

  1. Составить список ключевых слов, по которым вы будете продвигаться.
  2. Подобрать наиболее популярные ресурсы по вашей тематике.
  3. Найти статьи, интересные вашей целевой аудитории.
  4. Связаться с вебмастерами и договориться о размещении ссылки.
  5. Подготовить сопутствующий текст, который позволит органично разместить ссылку в контент.

Чем тщательнее вы подойдете к выбору площадки и чем качественнее подготовите материал, тем эффективнее будут результаты.

О каких результатах, собственно, идет речь?

  • Увеличивается трафик на сайт.
  • Улучшается рейтинг сайта, так как естественные ссылки положительно воспринимаются поисковыми системами.
  • На сайт привлекается ваша целевая аудитория.
  • Повышается узнаваемость бренда. При этом вы избегаете эффекта «слепого пятна», или «баннерной слепоты», и не провоцируете раздражение посетителя.
  • Накапливается положительная динамика. В отличие от рекламы, ссылки приносят стабильный, а не временный результат.

Безусловно, накопление хорошей ссылочной массы происходит постепенно в течение длительного времени и требует больших трудозатрат. Тем не менее, если вы настроены заниматься продвижением сайта, работа с внешними ссылками должна стать неотъемлемой частью этого процесса.

Среди автоматизированных систем, которые позволяют значительно облегчить трудоемкие процессы по сбору семантики и подбору тематических площадок, я бы порекомендовал обратить внимание на SeoPult. Интерфейс модуля естественных ссылок позволяет систематизировать работу со ссылками и точечно отслеживать результаты по каждой площадке. Среди многих систем считаю этот инструмент наиболее удобным.

И небольшой совет, если вам доведется поручить размещение ссылок сторонней организации. Обратите внимание на следующие моменты:

  • С какими площадками работает данная компания, нет ли среди них ссылочных бирж.
  • Насколько прозрачна схема взаимодействия с заказчиком до, в процессе и после размещения ссылок.
  • Какое внимание в процессе работы уделяется вашему контенту и как подбираются площадки.
  • Как вы сможете отслеживать эффективность проводимых мероприятий.

Главное, помните, что эффективность ваших ссылок будет зависеть прежде всего от их качества, а не от количества. Тщательно подходите к выбору площадки и страницы, подбирайте контент, интересный для вашей целевой аудитории, и не забывайте, что переход по ссылке – это только первый шаг на пути, который совершает посетитель сайта, чтобы стать вашим клиентом, заказчиком, подписчиком.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 5,00 из 5 (голосов: 1)
Loading...Loading...

Оставить комментарий

Войти с помощью: