Все о создании и продвижении сайтов, а также заработке в интернете.

Конверсия сайта: влияющие факторы и способы повышения

Конверсия сайта: влияющие факторы и способы повышения
Опубликовано в Раскрутка сайта
/
3 Фев 2016
/

Доброго времени суток дорогие читатели. На этот раз мы рассмотрим с вами то, что всегда интересовало всех вебмастеров и владельцев сайта — конверсия сайта. Рассмотрим как можно повысить конверсию на примере интернет-магазина.

Конверсией в интернет-маркетинге принято считать процентное соотношение посетителей, совершивших целевое действие посредством сайта к общему числу гостей. Благодаря этому показателю можно увидеть, насколько эффективно товар или услуга продвигается в рамках целевой аудитории.

Естественным желанием владельца является повышение процента конверсии, то есть, чтобы максимально большее количество посетителей стало клиентами. Чтобы осуществить данную задачу, необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов.

Влияение внешних и внутренних факторов на конверсию и их типы

К внешним факторам влияющим на конверсию относят те, что оказывают влияние на действия посетителя за пределами вашего ресурса. Таковыми являются:

  • Собственная реклама сайта – от того, насколько грамотно и ненавязчиво она выстроена, будет зависеть степень пользовательской заинтересованности ресурсом, его репутацией и, соответственно, уровень трафика. Рекомендуется использовать Яндекс Директ, Google Adwords, баннерную рекламу. Не рекомендуется использовать дорвеи, кликандер и попандер рекламу.
  • Степень проработки ресурса с точки зрения SEO-показателей. Сайт должен быть максимально привлекателен для поисковых систем, ведь чем выше ресурс в ТОП поиска, тем больше посещаемость.

К внутренним факторам влияющим на конверсию будет относиться все внутреннее содержание сайта, целью которого является побуждение посетителя к целевому действию. Существенное влияние на конверсию в этом случае окажут:

  • Концепция дизайна — привлекательный, затрагивающий сферу потребностей, он должен стимулировать гостя не только оставаться на ресурсе как можно дольше, но и постоянно к нему возвращаться.
  • Контент – содержание ресурса должно быть приятно не только глазу, но и нести полезную информацию. Статьи необходимо регулярно обновлять, тогда гости будут не только сами возвращаться на ресурс, но и привлекать других посетителей.
  • Юзабилити (Usability) – проще говоря, ресурс должен быть приятен и легок в использовании. Это очень сильно влияет на конверсию. Главное чтобы человек видел то, что он хотел увидеть и мог ЛЕГКО совершить целевое действие: позвонить/нажать на кнопку/перейти по ссылке/скачать и т.д.
  • Техническая база – рабочее состояние ресурса должно быть идеальным, независимо от времени суток, – материалы доступны, время перехода между страницами сокращено до минимума. Выбирайте высококачественный хостинг, не перегружайте страницы элементами, работа которых может затормозить скорость обработки данных. Простой в работе сайта из-за частых неполадок может серьезно сказаться на посещаемости, а, значит, отвадит потенциальных клиентов.
  • Качество семантического ядра. Необходимо подобрать ключевые запросы таким образом, чтобы был обеспечен хороший целевой трафик. Грамотно сформированное семантическое ядро – верный залог высокой конверсии.
  • Удачно построенная структура. Структура создается на основе семантического ядра и должна быть адекватна с точки зрения человеческой логики.

Как увеличить конверсию интернет-магазина

Как поднять конверсию у интернет магазина

Увеличить целевой поток и повысить конверсию интернет-магазина можно путем следующих действий:

  • Проверка корректности отображения ресурса в различных браузерах и относительно вариативности расширения экрана – ни то, ни другое не должно влиять на качество воспроизведения страниц.
  • Клиентская служба поддержки. Вы должны быть доступны для потенциальных покупателей на случай, если они захотят выяснить более подробную информацию о производителе или товаре. Организуйте на сайте on-line поддержку и разместите контактную информацию, по которой с вами возможно связаться.
  • Составьте карточки представленного товара – детальное описание характеристик и возможностей, плюс качественное изображение.
  • Добавьте видео с распаковкой и использованием товара. Так вы удержите пользователя на странице дольше, повысите поведенческие факторы, а также увеличите конверсию, т.к. у пользователя будет больше информации о товаре, и он будет заинтересован в покупке значительно больше.
  • Предоставьте информацию о себе и вашей компании – миссию, цели, достижения и награды, если таковые имеются.
  • Отзывы непосредственных клиентов привлекают новых – обеспечьте своим посетителям возможность высказаться.
  • Следите и просите пользователей оставлять отзывы на других ресурсах о ваших товарах и самом интернет-магазине.
  • Позвольте покупателю без проблем оплатить покупку, заручившись поддержкой наиболее востребованных платежных систем.
  • Не используйте дополнительные скрытые затраты на доставку, упаковку и прочее. Лучше сразу включите затраты в стоимость товара.
  • Постоянно обновляйте новости. Даже если вы не можете создавать их сами — закажите у копирайтера. Не думайте, что это дорого. Постинг простых новостей 3 раза в неделю обойдется в ~3000 руб./мес.

Также есть еще один правильный способ увеличения конверсии на основе именного вашего ресурса. Он называется «Анализ воронки конверсии (продаж)», о нем я расскажу в своей следующей статье теме конверсии. Спасибо за внимание.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 5,00 из 5 (голосов: 1)
Loading...Loading...

Оставить комментарий

Войти с помощью: