Все о создании и продвижении сайтов, а также заработке в интернете.

Алгоритм Google Panda – как уберечься от зверя

Алгоритм Google Panda – как уберечься от зверя
Опубликовано в Создание сайта
/
15 Апр 2013
/

Алгоритм Panda от Google появился еще в 2011 году, с тех пор он постоянно обновляется и совершенствуется, и по наблюдениям многих оптимизаторов действительно хорошо работает. Правда под его действие попадают иногда и качественные проекты.

Что же представляет собой зверюшка Google Panda? Этот алгоритм очень похож на АГС от Яндекса, и назначение его, в принципе, такое же – отбирать и оставлять в выдаче только качественные ресурсы, которые действительно будут полезны пользователям и могут обеспечить их интересной информацией.

В последнее время и Google, и Яндекс очень активно ведут борьбу с некачественными сайтами. Причем, под эту категорию попадают не только действительно плохие и ненужные ресурсы, но и интересные и полезные сайты, вебмастера которых перестарались с оптимизацией. Поисковые системы основой качества считают соблюдение правила, что сайт должен быть для людей, потому не требуется никакая особая оптимизация для поисковиков. Но без оптимизации тоже никуда, так как с таким подходом можно долго сидеть на задворках выдачи и ждать с моря погоды.

Получается, что сайты, а точнее те, кто ими занимается, находятся между двух огней, и неправильное движение в какую-либо сторону может обернуться санкциями поисковиков.

Чтобы понять, чего именно нужно избегать, и на что обратить внимание при создании и продвижении ресурса, рассмотрим критерии, которые анализируются алгоритмом Panda от Google.

  1. Юзабилити. Google считает, что самое главное – это чтобы сайт нравился посетителям, чтобы им было удобно и комфортно находиться на нем.
  2. Дизайн – это продолжение 1-го пункта, то есть, опять же главным является мнение пользователей, потому, создавая сайт, ориентируйтесь на него.
  3. Навигация сайта. Тут важную роль играет качественная перелинковка страниц, а также возможность быстро и удобно находить необходимую информацию. Кроме того, правильная перелинковка положительно влияет и на поведенческие факторы, которые на данный момент для поисковых систем тоже не на последнем месте.
  4. Возраст сайта. Конечно, тут особо повлиять невозможно (если вы не покупаете домен с историей, а регистрируете новый), потому приходится только ждать, пока сайт повзрослеет.
  5. Реклама на сайте. Много блоков контекстной рекламы, тизеров и баннеров, особенно если они не соответствуют тематике ресурса, вызывают негативное отношение Google. Это связано, опять же, с удобством для пользователей – ресурс, где не видно ничего, кроме мелькающих рекламных картинок, вряд ли им понравится.
  6. Ссылки на сайте. Нетематические и нерабочие ссылки намного повышают вероятность неприязни со стороны Panda. То же касается и большого числа ссылок на некачественные ресурсы.
  7. Поведенческие факторы. Анализируется, сколько времени посетитель проводит на сайте или как быстро с него уходит (процент отказов), сколько страниц просматривает, какими блоками навигации пользуется, как часто возвращается на ресурс и так далее.

Всех секретов Google Panda, естественно, никто не откроет, но считается, что самыми важными сейчас являются структура сайта (ее удобство и понятность) и поведенческие факторы. Так что, прежде всего, следует сосредоточиться на этих моментах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 0,00 из 5 (голосов: 0)
Loading...Loading...

Оставить комментарий

Войти с помощью: